Макаронные изделия |
1. | (МАКФА) | 74.3% | 0 | |||
2. | (ШЕБЕКИНСКИЕ) | 7% | 0 | |||
3. | (PASTA ZARA) | 3.9% | 0 | |||
4. | (MALTAGLIATI) | 3% | +1 | |||
5. | (ЗНАТНЫЕ) | 2.8% | -1 | |||
6. | (ДОБРОДЕЯ) | 2.8% | +2 | |||
7. | (GRANMULINO) | 2.3% | -1 | |||
8. | (GALLINA BLANCA) | 2% | ||||
9. | (БАЙСАД) | 1% | -2 | |||
10. | (BARILLA) | 1% | 0 |
* Опрашивались респонденты, покупавшие макаронные изделия в течение последнего месяца
**От назвавших один из брендов TOP-10 в категории
Цитата:
Джим Стенджел вице-президент компании «Procter & Gamble» по глобальному маркетингу |
« Если бренд приносит многомиллионную прибыль, за ним стоит нечто большее, чем рациональная приверженность потребителей. Я считаю, что все подобные бренды занимают особое место в их сердцах и являются Lovemarks »
История:
У меня есть любимые кроссовки от фирмы Адидас, им уже 5 лет, раз в год я отдаю их подлатать в ремонт и мы продолжаем сотрудничество. Мы прошли огонь и воду вместе, бывали в нескольких странах и куче городов, вместе работали, отдыхали, ходили в походы, бывали на море, музыкальных фестивалях и рок-концертах. Я их очень люблю и благодарна марке Адидас.