Макаронные изделия |
1. | (МАКФА) | 74.3% | 0 | |||
2. | (ШЕБЕКИНСКИЕ) | 7% | 0 | |||
3. | (PASTA ZARA) | 3.9% | 0 | |||
4. | (MALTAGLIATI) | 3% | +1 | |||
5. | (ЗНАТНЫЕ) | 2.8% | -1 | |||
6. | (ДОБРОДЕЯ) | 2.8% | +2 | |||
7. | (GRANMULINO) | 2.3% | -1 | |||
8. | (GALLINA BLANCA) | 2% | ||||
9. | (БАЙСАД) | 1% | -2 | |||
10. | (BARILLA) | 1% | 0 |
* Опрашивались респонденты, покупавшие макаронные изделия в течение последнего месяца
**От назвавших один из брендов TOP-10 в категории
Цитата:
Кевин Робертс генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi» |
« Я уверен, что бренды, заслужившие любовь потребителей, могут продаваться по более высокой цене. И я также убежден, что в каждой товарной группе есть только один Lovemark »