Макаронные изделия |
1. |
![]() |
(МАКФА) | 74.3% | ![]() |
0 |
![]() |
2. |
![]() |
(ШЕБЕКИНСКИЕ) | 7% | ![]() |
0 |
![]() |
3. |
![]() |
(PASTA ZARA) | 3.9% | ![]() |
0 |
![]() |
4. |
![]() |
(MALTAGLIATI) | 3% | ![]() |
+1 | |
5. |
![]() |
(ЗНАТНЫЕ) | 2.8% | ![]() |
-1 | |
6. |
![]() |
(ДОБРОДЕЯ) | 2.8% | ![]() |
+2 | |
7. |
![]() |
(GRANMULINO) | 2.3% | ![]() |
-1 | |
8. |
![]() |
(GALLINA BLANCA) | 2% | ![]() |
![]() |
|
9. |
![]() |
(БАЙСАД) | 1% | ![]() |
-2 | |
10. |
![]() |
(BARILLA) | 1% | ![]() |
0 |
* Опрашивались респонденты, покупавшие макаронные изделия в течение последнего месяца
**От назвавших один из брендов TOP-10 в категории
Цитата:
![]() |
Джим Стенджел вице-президент компании «Procter & Gamble» по глобальному маркетингу |
« Если бренд приносит многомиллионную прибыль, за ним стоит нечто большее, чем рациональная приверженность потребителей. Я считаю, что все подобные бренды занимают особое место в их сердцах и являются Lovemarks »
История:
Всегда красила волосы в домашних условиях красками фирмы Лореаль, а в последний раз решила покраситься в яркую блондинку в парикмахерской, где покрасили меня непонятно чем. В общем, вместо блондинки получился желтенький цыпленок. В итоге пришлось все брать в свои руки и идти в магазин покупать свою любимую краску Реситаль перфоманс оттенка "Хельсинки". Результат - нужный оттенок и как всегда превосходный результат)))