Фототехника |
* Опрашивались владельцы фототехники
**От назвавших один из брендов TOP-10 в категории
Цитата:
Кевин Робертс генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi» |
« В основе концепции Lovemarks лежат эмоциональные связи с потребителями. Связи, которые выше доводов разума и рассуждений о преимуществах продукта. Установить эти связи – значит выучить язык ощущений. И наша задача гораздо сложнее, чем просто добавить аромат, вкус, создать особую фактуру или увеличить размер продукта »
История:
Когда-то соковыжималка Борк стоила две моих зарплаты. Она казалась мне недостижимой мечтой, символом успешности. Такая мощная... и сок - тратить фрукты на баловство. А теперь я могу купить и несколько. Но Борк остается любимой фирмой, хоть за внешний вид приходится переплачивать.