Одежда |
* Опрашивались все респонденты
**От назвавших один из брендов TOP-10 в категории
Цитата:
![]() |
Кевин Робертс генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi» |
« В основе концепции Lovemarks лежат эмоциональные связи с потребителями. Связи, которые выше доводов разума и рассуждений о преимуществах продукта. Установить эти связи – значит выучить язык ощущений. И наша задача гораздо сложнее, чем просто добавить аромат, вкус, создать особую фактуру или увеличить размер продукта »
История:
У меня есть маленький племянник, ему 3 года. Конечно, он не умеет обращаться с фотоаппаратом, но любит себя фотографировать. Поэтому он несколько раз ломал фотоаппараты, приходилось покупать новые. Так я всегда беру 'nikon', мне очень нравится этот бренд: удобные и легкие в использовании. Теперь у меня около 4 нерабочих фотоаппаратов и один рабочий. И этот последний купленный фотоаппарат той же модели, что и самый первый, только цвет другой! А ведь я не планировала брать такой же, просто модель понравилась! Вот что значит любимый бренд и модель.