Автозаправочные станции (АЗС) |
1. |
![]() |
(ЛУКОЙЛ) | 37.9% | ![]() |
0 |
![]() |
2. |
![]() |
(ГАЗПРОМНЕФТЬ) | 28.4% | ![]() |
0 |
![]() |
3. |
![]() |
(РОСНЕФТЬ) | 12.6% | ![]() |
0 |
![]() |
4. |
![]() |
(ТАТНЕФТЬ) | 7.9% | ![]() |
0 | |
5. |
![]() |
(TEBOIL) | 3.5% | ![]() |
+2 | |
6. |
![]() |
(БАШНЕФТЬ) | 3.2% | ![]() |
0 | |
7. |
![]() |
(SHELL) | 2.5% | ![]() |
-2 | |
8. |
![]() |
(NESTE OIL) | 1.5% | ![]() |
+1 | |
9. |
![]() |
(TNK BP) | 1.4% | ![]() |
-1 | |
10. |
![]() |
(НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ) | 1.2% | ![]() |
![]() |
Цитата:
![]() |
Кевин Робертс генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi» |
« В основе концепции Lovemarks лежат эмоциональные связи с потребителями. Связи, которые выше доводов разума и рассуждений о преимуществах продукта. Установить эти связи – значит выучить язык ощущений. И наша задача гораздо сложнее, чем просто добавить аромат, вкус, создать особую фактуру или увеличить размер продукта »
История:
У меня лежал котик на полу, а котик толстый и я его сфоткал, потому-что он лежал в форме пумы, так и полюбил этот бренд Puma