Авиакомпании |
1. |
![]() |
(АЭРОФЛОТ) | 45.1% | ![]() |
0 |
![]() |
2. |
![]() |
(S7 AIRLINES) | 17.9% | ![]() |
0 |
![]() |
3. |
![]() |
(ПОБЕДА) | 14.9% | ![]() |
0 |
![]() |
4. |
![]() |
(РОССИЯ) | 4.7% | ![]() |
+1 | |
5. |
![]() |
(УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ) | 4.1% | ![]() |
+2 | |
6. |
![]() |
(TURKISH AIRLINES) | 3.9% | ![]() |
-2 | |
7. |
![]() |
(EMIRATES) | 3.3% | ![]() |
+2 | |
8. |
![]() |
(LUFTHANSA) | 3.1% | ![]() |
-2 | |
9. |
![]() |
(AVIASALES) | 1.5% | ![]() |
![]() |
|
10. |
![]() |
(SMART) | 1.5% | ![]() |
![]() |
1. |
![]() |
(АЭРОФЛОТ) | 42.1% | ![]() |
0 |
![]() |
2. |
![]() |
(S7 AIRLINES) | 20.2% | ![]() |
0 |
![]() |
3. |
![]() |
(ПОБЕДА) | 11.4% | ![]() |
0 |
![]() |
4. |
![]() |
(TURKISH AIRLINES) | 5.7% | ![]() |
+1 | |
5. |
![]() |
(РОССИЯ) | 4.8% | ![]() |
+3 | |
6. |
![]() |
(LUFTHANSA) | 4.4% | ![]() |
-2 | |
7. |
![]() |
(УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ) | 4% | ![]() |
-1 | |
8. |
![]() |
(ЮТЭЙР) | 3.1% | ![]() |
+1 | |
9. |
![]() |
(EMIRATES) | 2.8% | ![]() |
-2 | |
10. |
![]() |
(NORDWIND) | 1.5% | ![]() |
![]() |
1. |
![]() |
(АЭРОФЛОТ) | 41.9% | ![]() |
0 |
![]() |
2. |
![]() |
(S7 AIRLINES) | 20.5% | ![]() |
0 |
![]() |
3. |
![]() |
(ПОБЕДА) | 9.5% | ![]() |
+1 |
![]() |
4. |
![]() |
(LUFTHANSA) | 6.7% | ![]() |
-1 | |
5. |
![]() |
(TURKISH AIRLINES) | 6% | ![]() |
+3 | |
6. |
![]() |
(УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ) | 4.8% | ![]() |
+1 | |
7. |
![]() |
(EMIRATES) | 4.4% | ![]() |
-2 | |
8. |
![]() |
(РОССИЯ) | 3.6% | ![]() |
-2 | |
9. |
![]() |
(ЮТЭЙР) | 2.6% | ![]() |
- | |
10. |
![]() |
(QATAR) | 2.5% | ![]() |
0 |
1. |
![]() |
(АЭРОФЛОТ) | 48.4% | ![]() |
0 |
![]() |
2. |
![]() |
(S7 AIRLINES) | 14.6% | ![]() |
0 |
![]() |
3. |
![]() |
(LUFTHANSA) | 7.3% | ![]() |
0 |
![]() |
4. |
![]() |
(ПОБЕДА) | 6.7% | ![]() |
+3 | |
5. |
![]() |
(EMIRATES) | 6% | ![]() |
0 | |
6. |
![]() |
(РОССИЯ) | 5.8% | ![]() |
-2 | |
7. |
![]() |
(УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ) | 3.7% | ![]() |
-1 | |
8. |
![]() |
(TURKISH AIRLINES) | 2.9% | ![]() |
+2 | |
9. |
![]() |
(AIR FRANCE) | 2.2% | ![]() |
- | |
10. |
![]() |
(QATAR) | 2.3% | ![]() |
-1 |
1. |
![]() |
(АЭРОФЛОТ) | 47.7% | ![]() |
0 |
![]() |
2. |
![]() |
(S7 AIRLINES) | 15.4% | ![]() |
0 |
![]() |
3. |
![]() |
(LUFTHANSA) | 7.2% | ![]() |
0 |
![]() |
4. |
![]() |
(РОССИЯ) | 6.7% | ![]() |
+2 | |
5. |
![]() |
(EMIRATES) | 5.2% | ![]() |
-1 | |
6. |
![]() |
(УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ) | 4.5% | ![]() |
-1 | |
7. |
![]() |
(ПОБЕДА) | 4.2% | ![]() |
+1 | |
8. |
![]() |
(ЮТЭЙР) | 3.7% | ![]() |
+2 | |
9. |
![]() |
(QATAR) | 2.9% | ![]() |
0 | |
10. |
![]() |
(TURKISH AIRLINES) | 2.6% | ![]() |
-3 |
1. |
![]() |
(АЭРОФЛОТ) | 51.4% | ![]() |
0 |
![]() |
2. |
![]() |
(S7 AIRLINES) | 14.1% | ![]() |
0 |
![]() |
3. |
![]() |
(LUFTHANSA) | 7.1% | ![]() |
0 |
![]() |
4. |
![]() |
(EMIRATES) | 5.2% | ![]() |
+1 | |
5. |
![]() |
(УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ) | 4.7% | ![]() |
+2 | |
6. |
![]() |
(РОССИЯ) | 4.6% | ![]() |
0 | |
7. |
![]() |
(TURKISH AIRLINES) | 3.8% | ![]() |
- | |
8. |
![]() |
(ПОБЕДА) | 3.5% | ![]() |
0 | |
9. |
![]() |
(QATAR) | 2.9% | ![]() |
![]() |
|
10. |
![]() |
(ЮТЭЙР) | 2.6% | ![]() |
0 |
1. |
![]() |
(АЭРОФЛОТ) | 51.7% | ![]() |
0 |
![]() |
2. |
![]() |
(S7 AIRLINES) | 13.8% | ![]() |
+1 |
![]() |
3. |
![]() |
(LUFTHANSA) | 8.5% | ![]() |
+1 |
![]() |
4. |
![]() |
(ТРАНСАЭРО) | 6% | ![]() |
-2 | |
5. |
![]() |
(EMIRATES) | 4.9% | ![]() |
0 | |
6. |
![]() |
(РОССИЯ) | 3.7% | ![]() |
+1 | |
7. |
![]() |
(УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ) | 3% | ![]() |
-1 | |
8. |
![]() |
(ПОБЕДА) | 3% | ![]() |
![]() |
|
9. |
![]() |
(AIR FRANCE) | 2.7% | ![]() |
0 | |
10. |
![]() |
(ЮТЭЙР) | 2.7% | ![]() |
-2 |
1. |
![]() |
(АЭРОФЛОТ) | 39.3% | ![]() |
0 |
![]() |
2. |
![]() |
(ТРАНСАЭРО) | 21.6% | ![]() |
0 |
![]() |
3. |
![]() |
(S7 AIRLINES) | 11.6% | ![]() |
0 |
![]() |
4. |
![]() |
(LUFTHANSA) | 11.1% | ![]() |
0 | |
5. |
![]() |
(EMIRATES) | 4.4% | ![]() |
0 | |
6. |
![]() |
(УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ) | 3.2% | ![]() |
+3 | |
7. |
![]() |
(РОССИЯ) | 7% | ![]() |
+1 | |
8. |
![]() |
(ЮТЭЙР) | 2.1% | ![]() |
-2 | |
9. |
![]() |
(AIR FRANCE) | 2.1% | ![]() |
- | |
10. |
![]() |
(KLM) | 1.9% | ![]() |
![]() |
1. |
![]() |
(АЭРОФЛОТ) | 38.1% | ![]() |
0 |
![]() |
2. |
![]() |
(ТРАНСАЭРО) | 19.1% | ![]() |
0 |
![]() |
3. |
![]() |
(S7 AIRLINES) | 11.8% | ![]() |
+1 |
![]() |
4. |
![]() |
(LUFTHANSA) | 10.8% | ![]() |
-1 | |
5. |
![]() |
(EMIRATES) | 5.2% | ![]() |
+2 | |
6. |
![]() |
(ЮТЭЙР) | 4.6% | ![]() |
0 | |
7. |
![]() |
(TURKISH AIRLINES) | 2.8% | ![]() |
+3 | |
8. |
![]() |
(РОССИЯ) | 2.7% | ![]() |
-3 | |
9. |
![]() |
(УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ) | 2.1% | ![]() |
-1 | |
10. |
![]() |
(ОРЕНБУРГСКИЕ АВИАЛИНИИ) | 1.9% | ![]() |
![]() |
*Опрашивались респонденты, совершавшие авиаперелеты в течение последнего года
**От назвавших один из брендов TOP-10 в категории
Цитата:
![]() |
Джим Стенджел вице-президент компании «Procter & Gamble» по глобальному маркетингу |
« Если бренд приносит многомиллионную прибыль, за ним стоит нечто большее, чем рациональная приверженность потребителей. Я считаю, что все подобные бренды занимают особое место в их сердцах и являются Lovemarks »
История:
Моим любимым брендом оказался бренд Nokia. Я много лет прожила в Петербурге, а в добрых традициях многих жителей этого замечательного города было посещение не менее замечательных соседей, Финляндии, с ее прекрасным ландшафтом, неспешностью и спокойствием, трудолюбием и некой простотой граждан сей страны. Именно с финского бренда Nokia началось мое знакомство с сотовыми телефонами, и, хотя это был простой, но любимый многими 3310, (а за ним ко мне в объятья последовали все новинки и флагманы этого бренда), я с нежностью вспоминаю этот милый , простой телефончик. Кстати, компания Nokia действительно показала, что значит user-friendly technology. Я не знаю более интуитивно понятных для пользователя вещей, чем продукты этого бренда. Так что в смысле коммуникации, компания Nokia однозначно в пятерке моих фаворитов, как и многие другие качественные финские бренды.