Спортивные товары |
*Опрашивались респонденты, которые пользовались спортивными товарами за последние 6 месяцев
**От назвавших один из брендов TOP-10 в категории
Цитата:
![]() |
Джим Стенджел вице-президент компании «Procter & Gamble» по глобальному маркетингу |
« Если бренд приносит многомиллионную прибыль, за ним стоит нечто большее, чем рациональная приверженность потребителей. Я считаю, что все подобные бренды занимают особое место в их сердцах и являются Lovemarks »
История:
Наконец-то и мы влились в ряды обладателей иномарок. Мы купили додж калибер черного цвета. Детям машина очень понравилась на заднем сидении у них раздолье)))). Реакция на эту машину у них однозначная - если мы идем гулять, то при виде доджа на дороге, дети начинают с восторгом кричать:"Папа едет!". А так таких же черных доджей калибров много, то можно себе представить сколько раз повторяется этот восторг. Поехали мы как-то в выходные с семьей в гости рядом на перекрестке останавливается такая же машина и дети в один голос закричали:"Смотрите! Папа едет!". Муж на нас очень странно посмотрел, но потом включился в игру "Папа едет".