Блог
23 августа 2022
Индийские джинсы с мужским характером и без

Индийские джинсы с мужским характером и без

 Массовый исход самых известных джинсовых брендов может стать шансом для индийских компаний. Какие марки могут прийти на российский рынок? Их достаточно много, причем, в разных ценовых сегментах. Некоторые – достаточно современные, другие – не очень, но частично заменить знаменитые марки масс-маркета они все же могли бы. Ниже – несколько примеров.

 
«Убийцы» с мужским характером
 
Индийский производитель одежды Killer Jeans одним из первых может выйти на российский рынок. Такое мнение в мае озвучил РИА Новости президент Российско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей (РАСПП) Виталий Манкевич.
 
Killer Jeans создал в 1989 году бизнесмен из Мумбаи Кевалчанд Джайн (Kewalchand Jain), а три года спустя была основана материнская компания Kewal Kiran Clothing Limited (KKCL), которой принадлежат несколько брендов одежды.
 
На фото: продукция Killer Jeans
 
В среднем джинсы Killer стоят примерно 30 долларов США и наиболее популярны в возрастной группе от 16 до 30 лет. Впрочем, модели одежды для тех, кто постарше у бренда тоже есть - начиная с 2002 года в ассортименте Killer появляются предметы одежды, ориентированные не только на «мятежную молодость» (цитата из пресс-релиза). Казалось, у бренда нет недостатков, но есть одно важное «но»: вся продукция Killer Jeans рассчитана исключительно на мужчин.
 
Killer Jeans можно считать интернациональным брендом: в компании работают 40 турецких дизайнеров как в цехах, так и в корпоративном офисе. По состоянию на 2019 год продукция KKCL продавалась в 222 городах Индии.   
 
На фото: продукция Killer Jeans
 
Итальянско-индийское качество
 
Flying Machine Jeans – это бренд молодежной джинсовой одежды, который был запущен в 1980 году компанией Arvind Lifestyle Brands Limited. Успех пришел почти сразу, во многом благодаря доверию индийцев материнской компании. В ее портфель входят не только марки одежды, но и фирмы самых разных направленностей: от телекома до риэлторских компаний.
 
В рамках перезапуска в 2007 году бренд привлек итальянского дизайнера Chicco для того чтобы «заново изобрести свою философию дизайна». Шаг оказался удачным – итальянский «наемник», который ранее имел одиннадцатилетний опыт работы в Replay, а также создавал модели для Брэда Питта и Бейонсе, сумел построить молодежный бренд, который не потерялся бы даже в Европе. 
 
На фото: FlyingMachineJeans
 
Далее последовали здоровая конкуренция с такими лидерами как Levi's и Wrangler, а также смелые рекламные кампании. Название одной из них, «Какая задница» (What an Ass), говорит само за себя. И конечно, Flying Machine рекламировали местные знаменитости: от звезд Болливуда, до выдающихся игроков в крикет.
 
Цены на продукцию Flying Machine составляют не более 35 евро.
 
На уровне
 
Бренд Spykar можно смело сравнить со многими ушедшими из России представителями масс-маркета. В линейке компании, которая была создана в 1992 году, можно встретить буквально все – от довольно неплохих рюкзаков, до кошельков, причем, женскую одежду Spykar выпускает уже более двух десятилетий.
 
В настоящее время продукты Spykar доступны по всей Индии в 250 эксклюзивных торговых точках, а также в более чем 1000 мультибрендовых магазинах. 
 
На фото: мужские джинсы Spykar 
 
На фото: женские модели Spykar
 
Для серьезных мужчин
 
Louis Philippe Jeans – это бренд другого (по индийским меркам) ценового уровня, некоторые модели джинсов тут могут стоить порядка 50 евро. В линейке присутствуют деловые костюмы и даже одежда для свадьбы. Дизайн джинсов достаточно строгий, без рванины, что для российской зимы может оказаться неплохим решением. Как и положено серьезному индийскому бренду, одежды для женщин здесь не предусмотрено.
 
На фото: джинсы Louis Philippe
 
Для офисных энтузиастов
 
Джинсы с английским названием Peter England Jeans внешне практически не отличаются от предыдущего примера, зато стоят почти в два раза дешевле. В одном из обзоров индийских джинсовых брендов было написано буквально следующее: «Большинство энтузиастов, работающих в офисе, предпочитают Peter England другим брендам за стандартизированный дизайн и внешний вид». К числу этих энтузиастов относятся (вполне предсказуемо) исключительно мужчины.
 
На фото: Peter England Jeans
 
На фото: PeterEnglandJeans
 
Все для спорта, знаменитостей и женщин
 
Индийская компания HRX производит оборудование для фитнеса, а также одежду (включая джинсы) и обувь. При этом HRX считается «брендом знаменитостей» – так его описывают местные блогеры.
 
HRX был запущен в 2013 году звездой Болливуда Ритиком Рошаном, и почти сразу первая коллекция мужской одежды появилась на местном маркетплейсе Myntra.com. В последующие годы HRX планомерно развивался в самых разных направлениях. Компания спонсировала футбольный клуб Pune City, выпускала модели обуви, а в 2017 году в партнерстве с Cult.fit запустила первую в мире тренировку, которая была разработана селебрити. В 2020 году HRX вышла на рынок аудиосистем и выпустила линейку продуктов, которые были разработаны «с акцентом на потребности активных любителей фитнеса и музыки».
 
Важное отличие джинсов HRX от продукции большинства индийских компаний – низкие цены (до 25 евро) и наличие женской линейки. Все-таки в мире знаменитостей игнорировать женский пол было бы странно. 
 
На фото: женская модель джинсов HRX
 
 


« Назад

Версия для печати