Блог
17 августа 2021
Отпуск с любимым фаст-фудом

Отпуск с любимым фаст-фудом

 «Не можете поехать за границу в этом году? Ничего страшного – отдохнете у нас!» - такими словами начинается текст нового пресс-релиза KFC. Что это значит? Просто британское отделение KFC придумало новый способ развлечь своих поклонников, которые из-за ограничений не могут поехать в отпуск за границу.

Красивая цифра
 
В августе 2021 года KFC запустил проект под названием House of Harland. Это временный (pop-up) отель в Лондоне, который будет доступен одиннадцать ночей в период с 18 по 29 августа. Цифра 11 присутствует в проекте не единожды. Так, например, номера доступны для бронирования исключительно на Hotels.com с 11 утра 11 августа всего (цитируем пресс-релиз) за 111 фунтов стерлингов. Все доходы будут переданы в Фонд KFC, который занимается поддержкой организаций, специализирующихся на помощи молодым людям в раскрытии своего потенциала. Чем же House of Harland отличается от обычного отеля?
 
Незабываемое
 
Проект KFC – это прежде всего про необычный опыт. Так, гости попадают в House of Harland не своим ходом: с вокзала Кингс-Кросс они едут на черном кадиллаке под названием «Полковникомобиль» (Colonelmobile). На ресепшене их встретит «тематический персонаж», а именно – наряженный цыпленком служащий отеля.
 
Номера в House of Harland (их всего шесть) тоже непростые, символика бренда тут присутствует буквально везде. Но это не все: в отеле можно поиграть на игровом автомате KFC и заказать (и это главное!) любимую курицу всего одним нажатием «волшебной» кнопки. А еще здесь показывают оригинальный фильм KFC "Рецепт соблазнения" (A Recipe For Seduction). 
 
На фото: интерьер House of Harland 
 
На фото: кнопка для заказа еды
 
Хорошо забытое старое
 
Элитная квартира недалеко от Брик-лейн в лондонском районе Шордич (именно там располагается House of Harland), судя по публикации на сайте Hotels.com, объединяет несколько других тематических элементов бренда, с которыми KFC экспериментировала в прошлом. Например, игральный автомат KFC Hot Winger Arcade Machine впервые «дебютировал» в июне этого года. Тогда его можно было выиграть в турнире по ретро-киберспорту Hot Winger 64, который запустила KFC Gaming. 
 
На фото: игральный автомат KFC Hot Winger Arcade Machine
 
Хотя House of Harland – проект новаторский, но подобные прецеденты уже бывали, причем, еще до эпидемии коронавируса. В 2019 году другая международная сеть ресторанов быстрого питания Taco Bell, которая как и KFC принадлежит компании Yum! Brands, открыла временную гостиницу The Bell Hotel. Тогда гостям предлагали новые блюда, которые не были доступны «обычным посетителям» Taco Bell и эксклюзивную одежду.
 
Оба проекта – это попытка решить одновременно две задачи: зарекомендовать себя как бренд стиля жизни и организовать взаимодействие с целевой аудиторией «без шума традиционной рекламы».
 
Проект House of Harland был разработан при поддержке агентства Freuds и при поддержке компании Proud Robinson & Partners.
KFC пять лет подряд занимает вторую строчку в категории «Кафе и рестораны» исследовательского проекта «Любимые бренды россиян» (проводится ежегодно компанией Online Market Intelligence (OMI) с 2008 года).
 
Использованы материалы Marketingdive


« Назад

Версия для печати