15 февраля 2021
« Назад
Версия для печати
Любовь в эпоху коронавируса
День всех влюбленных – праздник интимный, но бренды традиционно используют его для своих активностей. В этом году им пришлось скорректировать свои приемы из-за эпидемии коронавируса. Что получилось?
Вот несколько примеров «валентинок-2021» от брендов разного масштаба из разных стран. Некоторые из них заняли высокие места в рейтингах исследования «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI).
Все как раньше
Ролик ювелирного дома Pandora (пятое место в категории «Ювелирные украшения) решительно ничем не отличается от «докоронной рекламы». За одну минуту нам рассказывают сразу несколько историй влюбленных людей, причем, некоторые сцены разыгрываются в весьма людных местах. Более того, симпатичная барменша, которой признается в любви один из героев, и не думает носить маску. Очевидно, авторы просто надеются на то, что к следующему лету от благоприобретенной «новой нормальности» в США не останется и следа. И призывают верить в «светлое будущее» влюбленных потребителей.
На виде: ролик ювелирного дома Pandora
Вперед в прошлое
Российская ювелирная компания Sunlight (второе место в категории «Ювелирные украшения) в своем стремлении проигнорировать реальность пошла еще дальше. В ролике с участием Валерия Меладзе обстановка не просто «такая как раньше», - есть ощущение что мы совершили путешествие в прошлое лет этак на двадцать. «А вот и лучшие друзья девушек – бриллианты», - говорит нестареющая звезда российской эстрады. Точь-в-точь так же, как он делал на стыке тысячелетий. Тогда, как мы знаем, никакой пандемии не было и в помине, поэтому отсутствие «ковидных радостей» в ролике выглядит еще убедительнее.
На видео: ролик Sunlight с Валерием Меладзе
Пекарня для двоих
Американская сеть пекарен Panera смотрит в будущее осторожнее. По сюжету мужчина и женщина знакомятся друг с другом в пекарне, но кроме них (за исключением продавщицы без маски) в заведении нет буквального никого. Да и в других сценах массовка не становится более масштабной, хотя места встречи героев вряд ли можно назвать уединенными.
На видео: ролик американской сети пекарен Panera
Песни в пустом магазине
Подобным образом все устроено и в американском ролике Pepsi (второе место в категории «Сладкие газированные напитки» и одновременно семнадцатое место в Топ-20 вне категорий). Певица Lizzo у прилавка магазина ни с того ни с сего начинает голосить свой хит Cuz I Love You. Ни она, ни продавец не имеют на лицах «средств индивидуальной защиты», однако число остальных посетителей супермаркета явно стремится к нулю. Кстати, этот ролик, который вышел 9 февраля, не позиционируется как реклама ко Дню Святого Валентина. Впрочем, тематика песни и бордовый цвет напрямую отсылают именно к этой дате.
На видео: реклама Pepsi Wild Cherry
О серьезном с соблюдением дистанции
Любовь – это не только о взаимном влечении, но и о других важных вещах. В рекламе американской платформы для перевода денег Sharemoney своим мнением о Дне Святого Валентина делятся иммигранты. Разговор будет серьезным, а сами герои соблюдают все предписанные протоколом ограничения. Например, без конца общаются посредством видеозвонков. Единственная «вольница» данного ролика – это все то же отсутствие у героев на лице масок.
На видео: реклама американской платформы для перевода денег Sharemoney
В немецкой рекламе - без посторонних
Заставить забыть людей об ограничениях можно, поместив влюбленную пару… в душ. Именно это сделали немецкие рекламисты Schwarzkopf (десятое место в категории «Шампуни, кондиционеры и бальзамы для волос» в 2016 году) и, скорее всего, поступили правильно. День всех влюбленных – праздник интимный, а заставлять соблюдать «ковидный протокол» обнаженных мужчину и женщину в душе было бы крайне странно.
На видео: ролик Schwarzkopf
Любовь и банка маринованных огурчиков
Немецкая сеть супермаркетов Lidl ко Дню Святого Валентина выпустила действительно выдающийся ролик, который вполне можно считать документом эпохи. За две с лишним минуты мы видим всю историю любви парня и девушки: знакомство с помощью банки маринованных огурчиков, «запретные поцелуи» в общественном транспорте (для этого герои приспускают свои маски), бесконтактное знакомство с родителями через окно (мечта всех влюбленных!), положительный тест на беременность.. При этом, несмотря на позитивный настрой, авторы сумели ненавязчиво показать и трагическую сторону жизни. Так, в одной из сцен влюбленные ребята неожиданно видят карету скорой помощи, которая увозит в больницу ковидного больного.
На видео: ролик немецкой сети супермаркетов Lidl
Жуем и верим в любовь по-филиппински
На Филиппинах тоже любят сложносочиненные истории, но в отличие от Германии, куда более жесткие. Местная сеть фастфуда Kwentong Jollibee выпустила ролик, в котором показывается жизнь запертой «в четырех стенах» девушки. Работа и учеба онлайн, перекусы фастфудом, видеоразговоры с друзьями, мечты о любви.. «Будь независимой, будь сильной, будь смелой!», - призывает бренд, а девушка, вняв заветам, становится именно такой. И в «день икс» получает послание в мессенджере от понравившегося парня..
На видео: реклама филиппинской сети фастфуда Kwentong Jollibee
« Назад
Версия для печати