Блог
06 марта 2020
Коты рекламе не помеха

Коты рекламе не помеха

Кто не любит котиков? Бренды считают, что таких нет, поэтому более чем охотно используют этих домашних животных в своих роликах. «Милота» появляется не только в рекламе всевозможных кошачьих кормов, но и продуктов абсолютно иного профиля. Несмотря на подразумевающуюся сентиментальность, получается зачастую достаточно креативно.
 
На меху
 
Реклама кормов для кошек славится своей предсказуемостью, но и здесь случаются приятные сюрпризы. В ролике компании ALTERIAN все устроено абсолютно иначе. Молодой человек приходит на работу в офис в необычных сапогах на меху, чем привлекает внимание коллеги. Однако, затем выясняется, что необычная обувь на самом деле – это две кошки, которые обхватили ноги хозяина. Неприветливые лица героев (людей) в ролике отлично контрастируют с неизбежной в таких случаях сентиментальностью.
 
 

На видео: реклама корма "Temptations"
 
Реанимация шапки
 
В рекламе салонов оптики Specsavers тоже происходит путаница из-за внешней схожести животных и предметов одежды. Ветеринар начинает реанимацию шапки, приняв ее за кошку, но прибежавшая помощница надевает ее себе на голову, а затем недвусмысленно напоминает незадачливому «Айболиту» о необходимости коррекции зрения.
 
 

На видео: реклама оптики Specsavers
 
Повышенное внимание
 
Никто не хочет причинить вред домашнему любимцу - именно на этой истине завязан сюжет рекламы лампочек Phillips. По сюжету домохозяйка пытается пылесосить ковер, на котором неподвижно лежит любимая кошка. По началу все происходит удачно, но затем внезапно гаснет свет.. Дальше мы слышим лишь надрывное кошачье мяуканье.
 
 

На видео: реклама лампочек Phillips
 
Войдем в положение
 
Доброе отношение к животным – это, суть, отношение к будущим клиентам. Именно это хотела сказать американская ипотечная компания Ameriquest в своем довольно брутальном ролике.
Мужчина готовится к приходу любимой женщины, но его планы нарушает великолепный белый котяра. Он неловким движением опрокидывает на пол кастрюлю с томатной пастой, превращая кухню в подобие «Техасской резни бензопилой». Когда дама входит в квартиру, она видит своего бойфренда, держащим в одной руке нож, а в другой – того самого кота. «Не судите поспешно» - так звучит слоган кампании. Фирме удалось показать себя понимающими людьми, которые в случае возникновения неоднозначной ситуации способны вникнуть в детали.
 
 

На видео: реклама ипотечной компании Ameriquest
 
Кошка как проблема 
 
Швейцарский онлайн ритейлер Galaxus в своей рекламе неизменно использует некую проблемную ситуацию, которая разыгрывается в очень красивом интерьере, а затем нам показывают цены на все находящиеся там предметы. В одном из роликов девушка никак не может накормить любимую кошку, которая наотрез отказывается от предложенной еды. На фоне развернувшейся драмы внимание зрителей уже известным методом фокусируется на привлекательных ценах. Интересно, что кошачьими кормами этот ритейлер вовсе не торгует.
 
 

На видео: реклама швейцарского онлайн ритейлера Galaxus
 
Полнота жизни
 
Что такое «Чувство дома»? На этот вопрос неплохо ответила Ikea. В одном из их роликов мы видим как ночью в магазин запускают огромное количество кошек, которые с удовольствием осваивают красивые, но (пока) безжизненные интерьеры. Все звери выглядят и ведут себя абсолютно по-разному, что создает непередаваемое ощущение полноты жизни. Кошки в данном случае – это те же люди, просто без денег.
 
 

На видео: реклама Ikea
 
Автокотики 
 
Над «переизбытком милоты» можно и поиронизировать, как это удачно сделали рекламисты «Авито Авто». В ролике с говорящим названием "Машина с котиками" мужчина хвастается друзьям новой машиной. Но те не могут остановиться от хохота, ведь корпус автомобиля украшен нелепым баннером с котятами.
 
 

На видео: реклама Авито Авто "Машина с котиками" 



« Назад

Версия для печати