Блог
15 апреля 2019
Puma: модный забег

Puma: модный забег

 Бренды спортивной одежды зачастую ориентированы не только на любителей тренировок, но и на модников. Немецкий гигант Puma, вошедший в ТОП-20 исследования «Любимые бренды россиян» – один из них. Многие кроссовки этой марки стали символами стиля, при этом, с брендом сотрудничают многие звезды спорта. Как объединить под одними знаменами представителей таких разных целевых групп?

В нидерландском ролике Puma моду со спортом скрестили довольно оригинально. На протяжении всего видео непонятные ребята гонятся за кем-то по территории роттердамского порта. Никаких деталей, больше того, даже намека то, что, собственно, происходит, авторы поначалу не дают. Смысл раскрывается, когда события отматываются назад и оказывается, что объект погони вышел из брендированного трейлера в нарядной рубашке. В данном случае бег за модной вещью – это тоже спорт. Своего рода - сочетание полезного с приятным.  
 
 

На видео: голландская реклама рубашки от Puma
 
Тема погони за модой удачно раскрывается и в другом ролике. Молодой человек приходит домой и снимает свои кроссовки. Дальше начинается невероятное: кроссовки разных расцветок, но одной и той же марки начинают соревноваться друг с другом на манер Формулы 1. Кто победит в конечном итоге и неважно – ведь главное не победа, а участие.
 
 

На видео: гонки кроссовок
 
Обычно спортсмены в рекламных роликах спортивных брендов  просто демонстрируют свое мастерство, а потом нам показывают их замечательные бутсы (если речь о футболе) со знакомым логотипом, и дело с концом. В рекламе дезодоранта от Puma с участием лидера сборной Франции по футболу Антуана Гризманна все несколько иначе. Вернее, в начале все как всегда – полные трибуны, эффектный гол.. Но затем главный герой спешит на помощь влюбленным парам, выступая, при этом, в роли доброго волшебника. Волшебника, пахнущего хорошим дезодорантом.
 
 

На видео: реклама одеколона от Puma с Адрианом Гризманном
 
Физическая активность зачастую может быть модной, но, при этом, не иметь к спорту прямого отношения. Например, в корейском ролике местная знаменитость хореограф MMARY продумывает (и исполняет) свои номера именно в кроссовках Puma. Это как раз тот случай, когда функционал должен обязательно сочетаться с модными тенденциями.
 
 

На видео: совместный проект корейского хореографа MMARY и Puma
 
В масштабном рекламном проекте Puma #RunTheStreets (беги по улицам) основной фокус направлен уже не на спорт и даже не на физическую активность, а на уличную культуру. Главные художники граффити разных стран отправляются в незнакомые для них города, где проводят несколько дней. В одном из роликов этого проекта стрит-инфлюенсеры из Турции оказываются на окраинах Москвы, где рисуют на стенах свои творения. Казалось бы – какой тут спорт? Жизнь граффитчика зачастую нелегальна, поэтому убегать им приходится максимально быстро.
 
 

На видео: ролик из проекта #RunTheStreets (беги по улицам) с участием турецких граффитчиков в Москве
 
Ценности бренда – это не всегда только про моду и спорт, но и просто про здоровое отношение к жизни. В одном из роликов это эффектно показано на примере молодого человека, которому стало неприятно находиться в одном автобусе с залипшими в своих дивайсах людьми. На ближайшей остановке он выходит из него, уверенно ступая по земле своими кроссовками Puma. Шаг навстречу реальному миру сделан, а куда парень потом пойдет – в клуб или на тренировку, в конкретном случае уже не важно.  
 
 

На видео: рекламный ролик Puma про автобус 


« Назад

Версия для печати