Блог
30 января 2020
Бассейн в рекламе: часть вторая

Бассейн в рекламе: часть вторая

Бренды склонны помещать в рекламные ролики бассейны. Причина? Это и Dolce Vita, и идея об утолении жажды, не говоря уже о множестве обнаженных женщин и мужчин в кадре. Разумеется, любят такие ролики и зрители. Бассейны появляются в рекламе не только напитков, но и автомобилей, одежды и даже финансовых услуг. При этом идеи рекламистов часто оказываются действительно оригинальными. В предыдущей заметке мы рассмотрели некоторые примеры роликов парфюмерных брендов. Сейчас – очередь всех остальных.  
 
Напитки – одна из самых распространенных категорий, где в рекламе можно увидеть бассейн. Что вполне логично. Например, в ролике Sprite после одного волшебного глотка молодые ребята обнаруживают в себе способности купаться прямо в асфальте на своей баскетбольной площадки. «Освободись от жажды – и родной район тебе покажется райским местом» - таков месседж этого ролика. Правда, о том, что произойдет, если нырнуть в асфальт «без допинга» лучше и думать.
 
 

На видео: реклама Sprite
 
Рекламисты немецкого пива Hahn решили немного разбавить обычную «бассейновую тему» с красотками и их ухажерами здоровым чувством юмора. Так, поначалу кажется что весь ролик мы будем рассматривать девушек, которые без конца то купаются, то потягивают напитки. Но нет, неожиданно в кресло к красавице прыгает не менее привлекательный мужчина, скидывая ее в воду. Он открывает бутылку пива, а на озлобленный женский взгляд реагирует непонимающей улыбкой юродивого.
 
 

На видео: реклама пива Hahn
 
С помощью бассейна рекламируют не только освежающие напитки, но и, например, кофе. Так, в немецком ролике Jacobs речь идет о молодых людях, которые темной ночью решили залезть на частную территорию чтобы немного искупаться. Но оттянуться не получается – срабатывает сигнализация и начинает лаять сторожевая собака. Впрочем, ситуация разрешается неожиданно –весьма привлекательная хозяйка предлагает ребятам «чашку кофею». В данном случае бассейн – это элемент сладкой жизни, куда пробраться (в юном возрасте) можно только нелегально, но рискнуть все равно стоит. Плюс ко всему – темный цвет напитка прекрасно рифмуется с ночью. Одним словом, хороший пример работы с подрастающим поколением.
 
 

На видео: реклама кофе Jacobs
 
Технологические бренды тоже используют бассейны в своих роликах. Например, в мегакороткой рекламе смартфона LG мы видим плывущую в бирюзовой воде девушку и, собственно говоря, ничего больше. Лаконичность и правильный ракурс прекрасно работают на создание ощущения гармонии, что весьма важно при контакте с техникой.
 
 

На видео: реклама смартфона  LG G6
 
В реклама финансовых услуг британской компании Ocean Finance бассейн предстает площадкой для спортивных состязаний, а не как статусный объект. Каждый из соревнующихся пловцов олицетворяет какую-то одну выгоду от предполагаемого сотрудничества. А результат соревнования мы увидим только в конце.
 
 

На видео: реклама финансовой компании Ocean Finance 
 
В швейцарской рекламе автосервиса бассейн – это символ красивой жизни, который без надлежащего ухода может стать символом декаданса. В мутной воде мы видим одинокого мужчину, который (как бы) ищет выход из сложной ситуации. И выход есть – надо всего лишь позвонить и заказать ремонт.
 
 

На видео: швейцарская реклама автосервиса Pneu Egger
 
Французская мебельная фирма Roche Bobois тоже сделала ролик с бассейном, но абсолютно иначе, чем это принято делать. Да, тут много девушек в купальниках, но прыгают они не в воду, а на площадку, сделанную из диванов-трансформеров. Получилось настолько позитивно, что плюхнуться на диван этой компании хочется прямо сию минуту.
 
 

На видео: реклама мебельной компании Roche Bobois
 
В рекламе американской сети спортивных магазинов Finish Line бассейн вполне традиционный, однако, подход - более чем необычный. Новые модели кроссовок здесь помещены в некие надувные целлофановые шары, которые плавают в бассейне на роскошной вилле. Девушка прямо в одежде (бывает и так) прыгает в воду и видит в пузырях свою любимую обувь. Оказывается, что за роскошью и люксом должна быть и некая «чертовщинка», которая в ролике, безусловно, присутствует. Не полюбить такой стиль, а заодно и сами кроссовки, довольно сложно.
 
 

На видео: рекламный ролик американской сети спортивных магазинов Finish Line
 
Несмотря на кажущуюся беспроигрышность темы, рекламисты порой допускают серьезные промахи. Например, в рекламе автомобиля Ford некий спортсмен прыгает в бассейн с вышки. И не просто так, а через подвешенный автомобиль. «Жизнь – это отрытая дверь» говорит нам голос за кадром. Вопрос «Что это было?» приходится обдумывать уже своей головой..
 
 
На видео: ролик Ford

    



« Назад

Версия для печати